ermouth ([info]ermouth) wrote,
@ 2009-11-07 17:03:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:around, design, glyph, www

MSN new design: good enough for 2004

Kuzmen в шутку ли, всерьёз ли, предрёк, что MSN в плане дизигна двигается в сторону ermouth.com (которому будет 3 года чтоли скоро и который работает только под ИЕ, гыгы).

Я заскриншотил новый MSN и отпинал самые очевидные штуки.

тык-фуллскин

2009-11-07_164236




(17 comments) - (Post a new comment)


[info]andrey_larin
2009-11-07 02:38 pm UTC (link)
Ну все чувак, при жизни канонизируют :Р

(Reply to this) (Thread)


[info]ermouth
2009-11-07 03:12 pm UTC (link)
памятник, ога. нерукоблудный )

(Reply to this) (Parent)


[info]miris_rants
2009-11-07 03:25 pm UTC (link)
awesome :)

(Reply to this)


[info]kuzmen
2009-11-07 10:11 pm UTC (link)
Спасибо!
В понедельник найду, куда отфорвардить.

(Reply to this) (Thread)


[info]kuzmen
2009-11-07 10:12 pm UTC (link)
От себя - IMHO, многое по делу, но с пунктом 7 не согласен. Большинству людей нужны либо только F, либо только C. Лишь немногим (< 1%) нужны C и F одновременно. MSN делается ориентируясь на большинство.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ermouth
2009-11-07 10:20 pm UTC (link)
там дыра -- чё бы не поставить то? зачем нажимать кнопку если её можно не нажимать?

из этой же серии клава в винвисте экранная -- переключение языков делается в два клика, а могло бы в одно (

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kuzmen
2009-11-07 10:26 pm UTC (link)
Я думаю, опорный тезис состоит в том, что "лучше пустое место, чем ненужная инфа". С этим я готов согласиться. Нам сложно об этом размышлять, т.к. мы с тобой входим в этот 1%, для которых инфа была бы таки-нужной. Но попробуй поставить себя на место американца, который даже не знает, что такое градусы по Цельсию.

Переключение языков в два клика - это из той же серии, да. Большинству не надо переключаться. Но тут добавляется ещё customization cost. Т.е. могли бы сделать, чтобы где-то в опциях можно было настроить 1 клик. Но не сделали, т.к., по-видимому, дорого разрабатывать, тестировать, etc.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ermouth
2009-11-07 10:31 pm UTC (link)
Дима, это ерунда -- большинству пользователей винды нужно переключаться между раскладками.

Градусы должны показываться -- если совсем по-уму -- в зависимости от IP.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kuzmen
2009-11-07 10:42 pm UTC (link)
По первому - любопытная теория. На самом деле, у нас есть данные (SQM - customer experience improvement program) - по которым видно, какой процент пользователей используют ту или иную фичу (в т.ч. переключает раскладку), но я уже не в Windows, поэтому у меня нет доступа, чтобы посмотреть. Думаю, что ты не прав, т.к. если бы данные согласовывались с тем, что ты говоришь, мы наверняка бы сделали переключение одним нажатием.

Градусы действительно показываются в регионах, в которых это основная единица измерения, см., напр.: http://ru.msn.com/

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ermouth
2009-11-07 10:46 pm UTC (link)
смотри, пользователям надо набирать урлы, и я полагаю, что основная часть пользователей винды не юзают латиницу как основную раскладку. так что, за 7 то лет, можно было б. и я не верю, что одну кнопку надо сто лет тестировать.

(Reply to this) (Parent)


[info]ktototam_lj
2009-11-08 01:15 pm UTC (link)
мне почему то не нравится навигация, вылезающая оверпик

(Reply to this) (Thread)


[info]ermouth
2009-11-08 02:33 pm UTC (link)
да, там достаточно места, чтоьы сделать это клаудом.

(Reply to this) (Parent)


[info]ktototam_lj
2009-11-08 02:38 pm UTC (link)
поясню чуток. интерактивность картинки при этом не очевидна без мельтешения мышкой по экрану. не зря же подчеркнутые ссылки -- это гуд. получается надо водить мышкой по всем объектам по экрану, чтоб узнать нет ли там маусовер штук и дополнительного контента. так же кажется сложным бабл с десятком доп ссылок, выползающий при наведении на какое-то одно слово.

(Reply to this) (Thread)


[info]ermouth
2009-11-08 02:44 pm UTC (link)
долго объяснять, но у тебя ретроградская позиция. если линк ведёт на линклистиз 50 позицийЮ имеет смысл первые три, например, показывать в баббле.

вообще, бабблы -- это почти маст для ньюспортала в наше время. потому что даже наведение мышки на линк -- уже требует усилий, не то что клик.

это как двухуровневый кэш.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ktototam_lj
2009-11-08 02:59 pm UTC (link)
первые три, да, согласен. ощущения тизера и показать что клик на линк выдаст тебе ассортимент схожих сущностей. тут важно соблюсти баланс -- если в бабблах в сумме контента (где линк так же контетнт) столько же и даже больше чем на самой странице - нафиг надо. лучше разместить это аккуратно на самом экране и лишний раз скрольнуть вниз.

бабблы выплеввывающиеся через каждый сантиметр экрана -- заябывают.

(Reply to this) (Parent)


[info]ermouth
2009-11-08 02:45 pm UTC (link)
про интерактивность картинки -- тут вообще просто. ховерпик проявляется в момент кроссфэйда помимо маусовера -- и всё понятно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ktototam_lj
2009-11-08 02:54 pm UTC (link)
в момент кроссфейда - это да, вариант. хотя немного странный -- на полсекунды появляется? появляется на момент эффекта при фэйде картинок?

мне кажется надо как-то помечать интерактивность изображения. по типу как если видишь картинку с треугольничком в центре поверх - однозначно считывается что это видео и пытаешься тыкнуть.

(Reply to this) (Parent)


(17 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…